Сумма смежных сторон прямоугольника равна 20 см. Найди его площадь если длина больше ширины на 4 см.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T18:43:10+00:00

Пусть ширина будет Х,тогда длина будет Х+4.Составим ур-е:

Х+Х+4=20

2Х=4=20

20-4=2Х

2Х=16

Х=16:2

Х=8(ширина),а длина-8+4=12(см)

Найдем площадь:

8*12=96(S)

Ответ:Площадь=96  

Лучший Ответ!
2012-05-16T18:46:06+00:00

х-ширина

(х+4)- длина

составим уровнение:

(Х+4)+х=20

2х=20-4

2х=16

х=16:2

Х=8 см (ширина)

8+4=12 (длина)

площадь=12  умножить 8=96 (см в квадрате)