1.Какие углы назывются смежными и вертикальными.Сформулируйте их свойства. 2.Докажите признак равнобедренного треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T18:31:00+00:00

смежный угол- угол образованный одной из сторон данного угла и продолжением другой стороны, — смежным с ним
вертикальные углы -Углы, стороны которых продолжают друг друга.

Лучший Ответ!
2012-05-16T18:35:45+00:00

1. Смежные углы-это два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой.

Сво-ва:сумма смежных углов равно 180 градусов.

 

Вертикальные углы-два угла, у которых стороны одного угла являются продолжениями сторон другогою

Сво-ва:верикальные углы равны.

 

2. какой именно признак? что углы при основании равны?

чертим треугольник ВСА, с вершиной в точке А, из точки А на основание ВС опускаем AD. нам нужно доказать что угол В равен углу С. Пусть АD-биссектриса треугольника АВС. треугольнике ABD и ACD равны по первому признаку, т.к. AB=AC, AD-общая сторона и угол ABD равен углу ACD, т.к. AD биссектриса, следовательно в равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы, поэтому угол B равен углу C, ч.т.д