сколько нужно досок длиной 4м,шириной 4дм,чтобы настелить пол в квадратной комнате,сторона которой 8м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T22:09:19+04:00



4м=40дм

8м=80дм

1)40*4=160кв.дм-площадь доски.

2)80*80=6400кв.м-площадь пола.

3)6400:160=40досок-потребуется.

2012-05-16T22:16:07+04:00



если комната 8м то по длине ляжет 2 доски 4*2=8м а ширина 0.4м то 8\0.4=20            20*2=40 досок. ответ 40 досок.