Древний Рим, а вместе с ним и вся Великая Римская Империя погружаются в хаос, после смерти Юлия Цезаря. Вся власть ложится на плечи его 18-ти летнего племянника Октавия. Его опекун - бывший гладиатор Тираниус. После почти удавшегося заговора против Октавия, он, чудом оставшись в живых, вместе с гладиатором скрывается. Власть переходит к сенату. Но народ требует Цезаря и Октавий возвращается в Рим, чтобы вернуть власть...

Название фильма на английском языке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T21:56:27+04:00
2012-05-16T22:20:57+04:00