Раскройте скобки: На реках появлаю(т, ть) ся во (лед) первые промоины с черной водой, а на буграх-проталины и проплешины. По краю (слежавшийся) снега уже желтеет мать-и-мачеха.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:51:29+00:00
2012-05-16T17:54:04+00:00

На реках появляются во льду первые промоины с чёрной водой , а на буграх- проталинах и проплешины. По краю слежавшегося снега уже желтеет мать-и- мачеха.