6 класс:Составьте пожалуйста 5 предложений СПП.

СПП-сложно подченённые предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:47:27+00:00

1.Я не тот, кто тебе нужен.

2.Он сказал что прийдет поздно.

3. Он рассказал мне, какой отдохнул летом и что планирует делать зимой.

4.Я увидел, что кто-то вышел из дома, в котором. как говорили, уже десять лет не горел свет .

5.Она не сводила глаз с дороги, что ведёт через рощу.

2012-05-16T18:25:42+00:00

1) Совет вам да любовь.

2) Она красива и умна

3) Выбор стоял между математикой и русским языком

4) Девочка ходит на танцы и умеет петь

5) Он успевает играть в игры и хорошо учиться

6) Слово не воробей, вылетить- не поймаешь