Маршрут длиной 105 км автобус проходит за 2,1 ч, а микроавтобус - за 1,5 ч. Через сколько часов после одновременного выхода в одном направлении микроавтобус обгонит автобус на 24 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T00:40:30+00:00



105:2,1=50(км/ч) - скорость автобуса

105:1,5=70(км/ч) - скорость микроавтобуса

70-50=20(км/ч) - скорость сближения

24:20=1,2(час)

Ответ: через 1,2часа микроавтобус обгонит автобус

2012-05-17T03:11:51+00:00



 

 

скорость авт = 105/2,1

скорость м/авт = 105/1,5

 

Хч - были автобусы в пути

 

105Х/2,1 - прошел авт.

105Х/1,5 - прошел м/авт

 

105Х/1,5 - 105Х/2,1 = 24

(147Х - 105Х) / 2,1 = 24

42Х = 50,4

Х=1,2ч

Ответ: через 1,2часа микроавтобус обгонит автобус