на изготовление одной детали станок-автомат тратит 2 мин. 7 сек..Сколько таких деталей может изготовить станок за 5 суток непрерывной работы.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T17:45:50+00:00

5 сут=5 * 24*60*60 (сек)=432000 сек                  2 мин 7 сек=2*60+7=127сек

432000:127=3401 73/127

 

Ответ:3401 детали

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:52:06+00:00

2 минуты 7 секунд = 127 секунд,

5 дней = 432000 секунд

432000:127=3401 деталь

Ответ: станок изготовит за 5 суток непрерывной работы 3401 деталь