ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ... СРОЧНО... :(( ХОТЯ БЫ КОТОРЫЕ ЗНАЕТЕ... СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ...

Тест.

II. Изомерами являются: Изомерами являются: 1) Гексен и циклогесен 2) Бутин и бутилен 3) метилбензанол и метилбутан 4) пентан и пентин

III.Гомологами являются: 1) 3-метилпентан и гексан 2) октен и октадиен 3) бутин и ацителен 4) гептан и броиогептан

IV. sp-гибридный атом углерода присутствует в молекуле 1) бутадиена - 1, 3 2) пропина 3) гексена 4) метана

V. для алкинов характерна изомерия: 1) геометрическая 2) положения заместителя 3)углеродного скилета 4) положения функциональной группы

VI. Формула алкана: ???

VII. Допишите уравнение хим.реакции и опредилите ее тип. Дайте название соединениям: СН2=СН-СН2-СН3+HCl---> 1) галогенирование 2) замещение 3) дегидрирование 4) гидрогалогенирование

VIII. В реакцию дегидрирования способен вступать: 1) бензол 2) этин 3)бутан 4)циклогексан

IХ. 20г. пропина может присоединить хлор объёмом не более 1) 44,8 л 2) 22,4 л 3) 11,2 л 4) 33,6 л

Х. Предельные углеводороды вступают в реакции 1) присоединения 2) гидратации 3) горения 4) замещения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T21:53:55+04:00

1) 2

2)3

3)2

4)3

5)СnH2n+2

6)=CH3-CHCl-CH2-CH3 4

7)3

последнее - 3 

2012-05-16T21:55:14+04:00

5.1

6.CnH2n+2, где n – число атомов углерода

8.4