Найдите значение выражения (а – 2)(а + 2)(а^2 + 4)(а^4 + 16) – (а^4 – 1)^2 при а = 3. помогите плиз))!!! ^ - степень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-16T21:26:33+04:00



(а – 2)(а + 2)(а^2 + 4)(а^4 + 16) – (а^4 – 1)^2=(a^2-4)(a^2+4)(a^4+16)-(a^4-1)^2=

=(a^4-16)(a^4+16)-(a^4-1)^2=(a^8-256)-(a^8-2a^4+1)=

a^8-256-a^8+2a^4-1=2a^4-257

при а=3   2a^4-257=2*(3^4)-257=162-257=-95

2012-05-16T21:26:43+04:00

(а – 2)(а + 2)(а^2 + 4)(а^4 + 16) – (а^4 – 1)^2=(a^2-4)(a^2+4)(a^4+16)-(a^4-1)^2=(a^4-16)(a^4+16)-(a^4-1)^2=(a^4-16)(a^4+16)-(a^4-1)^2=a^8-256-a^8+2a^4-1=2a^4-257=176