Составьте схему предложения:

Весна в зазеленевшей роще

Ждет зари дыханье затая

Чутко внемлет шороху деревьев

Зорко смотрит в темные поля.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T21:04:38+04:00

однородные члены сказуемого-глагола (две черты, две черты) черты в кружочки

Лучший Ответ!
2012-05-16T21:11:48+04:00

[ Подлежащее сказуемое, сказуемое, сказуемое]

 

 

P.S.

Все сказуемые - однородные

:)