Ответы и объяснения

2012-05-16T16:59:21+00:00

в [в'] - согласній, мгкий

е [э]- гласный, неуданрый

р [р]- согласный, звонкий

х [х]- согласный , глухой

о [о] - гласный. ударный

в [в'] - согласный, мягкий

ь [-]

я [й] - согласный,звонкий,сонорный

  [а] - гласный, неударный

х [х] - согласный, глухой

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:01:36+00:00

Верховьях-3слога

в[в]-согласный,звонкий, мягкий

е[э]-гласный,безударный

р[р]-согласный,твердый,звонкий

х[х]-согласный,глухой,твердый

о[о]-гласный,ударный

В[в]-согласный,звонкий,мягкий

ь[-]------------------------

я[й]-согласный,мягкий,звонкий

  [а]-гласный,безударный

х[х]-согласный,твердый,глухой

--------------------------------------

9букв, 9 звуков