Однородное магнитное и электрическое поля индукцией 1 мТл и напряжённостью 0,5 кВ/м расположены взаимноперпендикулярно. С какой скоростью должен лететь электрон, чтобы двигаться в этих скрещенных полях равномерно и прямолинейно? (0,5 Mм/c)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-16T21:05:25+04:00

Чтобы электрон двигался по общей для этих плоскостей прямой прямолинейно и без ускорения нужно, чтобы сумма сил, действующих со стороны магнитного поля и электрического поля, была равна нулю (1 з-н Ньютона). Со стороны магнитного поля на электрон будет действовать сила лоренца, со стороны эл. поля Fэл. Fэл + Fлоренца = 0

Bqv=Eq

Bv=E

v=E/B

v=5000/10^-3=5*10^6 м/с

 

Нечего исправлять.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-16T21:16:03+04:00

Однородное магнитное и электрическое поля индукцией 1 мТл и напряжённостью 0,5 кВ/м расположены взаимноперпендикулярно. С какой скоростью должен лететь электрон, чтобы двигаться в этих скрещенных полях равномерно и прямолинейно? (0,5 Mм/c)


В=1 мТл=10^-3 Тл

Е=0,5 кВ/м = 500 В/м

v=E/B

v=500/10^-3 =0.5*10^6 м/с =0,5 Mм/c

 

Ответ =0,5 Mм/c