Спорят два друга.Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю.Одежда,бытовая техника,фильмы становятся похожими во всем мире.Его оппонент возражает:национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах,народной мудрости. Кто прав?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T20:37:24+04:00



Я думаю, что оба друга правы, ибо тут правда посередине. Действительно, процес глобализации наблюдается и в политике, и в экономике, а особенно в культуре. С другой стороны, национальная культура еще долгое время будет невероятно сильна: в разных странах разные условия для жизни, старшее поколение влияет на младшее, в огромном пласте культуры отображается и сохраняются национальные особенности. Национальные традиции хранит и язык, который у каждой страны отображает ее характер, особенности и истории, влияет на восприятие человека. Многие страны, как Япония или Англия, очень бережно относятся к своим традициям, и вряд ли это изменится в скором времени. США, будучи многонациональным государством, не стирает особенности каждой из своих наций - все они продолжают хранить свои обычаи и отличаются друг от друга. Тем не менее, капитализм диктует свои условия, унифицируя все, что можно продать. 

2012-05-16T21:40:57+04:00



сейчас в мире идет процесс глобализации и идет смешение культур, поэтому первый человек, по большому счету, прав. хотя правда может быть где-то посередине, потому что огромное влияние имеет менталитет страны, общества.