некоторые считают, что первым предложить помириться- значит проявить слабость характера, Так ли это?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T20:15:24+04:00

Это не так!Потомучто  если реально хочешь помииться с человеком значит он тебе небезразличен(как друг,парень,девушка)

Лучший Ответ!
2012-05-16T20:16:14+04:00

Нет. Что за бред? Это наоборот хорошая сторона характера. Да и вообще при назревании конфликта с человеком полезно обратиться к нему с просьбой о какой–ни будь услуге.  Это  подчеркнет его значительность и снизит взаимное недовольство.