Напишите пожалуйста предложения со словами:пустить слезу,ввысь,вранье,дитя,дар.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T20:10:33+04:00

Я не люблю слушать вранье.

Каждый человек наделен определенным даром.

Раньше детей называли дитя.

Ребенок всегда пустит слезу,когда ему обидно.

Я поднимаюсь ввысь(на седьмое небо)когда мечтаю о летнем курорте

Лучший Ответ!
2012-05-16T20:13:23+04:00

Я не понимал,почему она, пустив слезу, так ничего и не рассказала мне.

Голубь взлетела ввысь, и еще долго кружил над крышей моего дома.

Вранье-самое отрицательное качество человека, которое никогда не приводит к хорошим последствиям.

"Дитя моё, - прошептала мама,- я никогда не оставлю тебя в трудную минуту, я всегда буду с тобой!"

Внезапно в нем расскрылся дар познания людей:их качеств, внутреннего состояния, и он понимал, что это всё не спроста.