НА КИНОСЕАНС ПРОДАНО 627 БИЛЕТОВ ,25% БИЛЕТОВ ОСТАЛИСЬ НЕ ПРОДАННЫМИ.СКОЛЬКО ВСЕГО БИЛЕТОВ СЛЕДОВАЛО ПРОДАТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ МЕСТА В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ БЫЛИ ЗАНЯТЫ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T19:56:00+04:00

пусть х билетов надо было продать. непродано осталось 0,25х. следовательно

х-0,25х=627

0,75х=627

х=836 билетов

ответ: 836 билетов 

Лучший Ответ!
2012-05-16T19:56:23+04:00

100%-25% = 75% - продали

1% = 627 : 75 = 8, 36

100% (все места) = 8, 36 * 100 = 836 мест.

непроданные билеты = 209 шт