Помогите СРООООООООООООООЧНО!!!


В первой корзине 40 одинаковых яблок, а во второй-55,причём масса яблок во второй корзине на 1кг 200граммов больше,чем в первой .Какова масса всех яблок?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T19:54:25+04:00

помоему так

1) 55-40=15(яб.)- 1кг 200 гр

2) 1кг 200 гр= 1200 гр

    1200/15= 80

3) 55+40=95 яб -всего

4)95*80=7600(гр)- плотность всехяблок

потом еслихотите то в кило переведите

 

Лучший Ответ!
2012-05-16T19:54:52+04:00

55-40=15 на 15 яблок боьше во второй корзине

1200/15=80 гр весит одно яблоко

40*80= 3200гр=3 кг 200гр в первой корзине

55*80= 4400гр= 4кг 400 гр во второй

3кг 200гр+4кг 400 гр =7кг 600гр всего

ответ:7кг 600гр