Ответы и объяснения

2012-05-16T15:51:41+00:00

я  хочу  жить  в  красивом  городе.Чтобы  там  было  много  красивых деревьев,цветов. Чтобы  там  было очень  много  красивых  мест, памятников.Я  хочу  чтобы  в городе моей  мечты  жили  только  добрые  и хорошие  люди.

Лучший Ответ!
2012-05-16T16:01:14+00:00

добрый день, меня зовут stepat и сегодня я собираюсь вам помочь

                                         In what country i would like to live?

1)I would like in country which is economicaly strong

2)every country is good by different marks,so i will talk about this kind of country like russia or France

3)these  are the countries where people are good protected.

4)France and russia are my most liked countries

я задал начало далее можно еще чтото придумать