На тело действует сила тяги 1000 н и сила трения 400 Н. Под действием этих сил оно перемещается на 200 м. найдите работу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T19:52:00+04:00

A=F*S A=(Fтяги- Fтрения)*S= (1000-400)* 200= 600*200=120 000 (Дж)

2012-05-16T21:14:39+04:00

Дано:

Fтяги=1000Н

Fтрения=400H

s=200м

А-?

Решение:

A=Fs

F=Fтяги-Fтр=1000-400=600H

A=600*200=120000Дж=120кДж

Ответ:120кДж