В треугольнике ABC угол A в 3 раза больше угла B,а угол C в 2 раза больше угла А.Вычислите величины углов треугольника ABC.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T15:18:20+00:00

x-угол B

3x+x+6x=180

10x=180 

x=18

B=18 град.

А=54 град.

С=108 град.

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:21:52+00:00

ПУСТЬ УГОЛ В РАВЕН Х, ТОГДА УГОЛ А РАВЕН 3Х, а УГОЛ С РАВЕН 2*3Х=6Х

 ТАК КАК СУММА УГЛОВ ТРУЕУГОЛЬНИ КА РАВНА 180, ТО

Х+3Х+6Х=180

10Х=180

Х=18

3Х=54

6Х=108

 ОТВЕТ А=54, В=18, С=108