гепард пробегает 11км за 5 мин а черепаха 50м за 10мин : Во сколько раз скорость черепахи меньше скорости гепарда

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T15:12:29+00:00

11км=11000м

11000м/5мин=2200м/с-скорость гепарда

50м/10мин=5м/с-скорость черепахи

2200/5=440

Ответ:в 440 раз

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:13:06+00:00

11км. = 11000

1100 : 5 = 2200 - пробегает гепард за 1 мин

50:10= 5 - пробегает черепаха за 1 мин.

220:5=440 (раза)

 

Ответ: в 440 раза