в компоте вода, сахар и ягоды относятся как 12:3:5. Какая масса всего компота, если ягод больше сахара на 0,8 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:09:43+00:00



1) 5 - 3 = 2 (части) - ягод больше сахара на 2 части.

Эти 2 части - составляют 0,8 кг.

2) 0,8 : 2 = 0,4 (кг) - 1 часть.

3) 12 + 3 + 5 = 20 (частей) - вместе.

0,4 х 20 = 8 (кг) - масса всего компота. 

2012-05-16T15:11:15+00:00



1)5-3=2части-разница.

2)0.8:2=0.4кг-1часть.

3)12*0.4=4.8кг-воды.

4)3*0.4=1.2кг-сахара.

5)5*0.4=2кг-ягод.

6)4.8+1.2+2=8кг-масса вскго компота.