Решите уравнения!!!!!!!

2,2- Х : 0,3=0,13

5,6 :( Х+1,6)=0,08

Заранее спасибо !!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T14:53:47+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-16T14:53:57+00:00

1) 2,2-х:0.3=0,13                2) 5,6:(х+1,6)=0,08

  2,2-х=0.3*0.13                      х+1,6=5,6:0,08 

   2,2-х=0.039                         х+1.6=70

   х=2,2-0,039                         х=70-1,6

   х=2,161                               х=68,4 

Ответ: 2,161                           Ответ:68,4