Найди площадь поверхности кирпича(в сантиметрах),имеющего форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2дм,15см и 0,1м.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T18:59:01+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-16T19:01:22+04:00

Приведём размеры кирпича к одной единице измерения:

2 дм = 20 см, 15 см, 0,1 м = 10 см

Находим площадь поверхности кирпича:

20 х 15 х 2 + 20 х 10 х 2 + 10 х 15 х 2 = 600 + 400 + 300 = 1300 (см2)