пожалуйста СРОЧНО сочинение на тему "Будем людьми,будем заботиться о крепости своего духа и дурные, тяжёлые времена пройдут"отвечу взаимностью

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T15:01:32+00:00

На пологаю на то, что человек должен заботиться не только о здоровье, но и о духе внутри себя. Каждый человек внутри добрый и когда доброта проявляеться на поступках, то это видно сразу. Человек - личность сложная, но эту сложность легко победить. Нужно быть добрым. Если человек будет заботиться о своём духе, то дурные, тяжолые времена уйдут и не вернуться к этому человеку потому, что он заботиться о себе и своём духе.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-16T15:14:40+00:00

здесь можно написать, что вся наша жизнь зависит от нас, от нашего поведения, от наших мыслей. то как ты воспринимаешь мир, так ты и живешь если бы все думали не только как обогатится материально, но и духовно, старались бы творить добро и мыслить только позитивно, то действительно тяжелые времена пройдут, хотя бы в отдельно взятой семье

Необходимо быть сильным, независимым, целеустремленным, ведь все зависит только от тебя самого. Тяжелые времена пройдут, если человек поверит в себя, почувствует свое я. Люди озлоблены и алчны. Они воруют и убивают, а ведь все это исходит из ничтожности своего существования.