1)УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ:

1)5mn-7mn+3m-m

2)mn-3mnk+4mn

3)2ab-ab+5ab

4)7ab-5bc-2ab

2)СОСТАВЬТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ И РЕШИТЕ ЕЕ:

Длина прямоугольника на 3 см больше ширины. Его периметр 22 см. Найдите длину, ширину прямоугольника.

3) РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

На заводе 4 рабочих выполнили задание за 9 дней.

1)За сколько дней выполнят это задание 3 рабочих?

2) Сколько рабочих нужно, чтобы это здание было выполнено за 6 дней?

4) РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

На карте расстояние между городами А и В равно 2,6 см, а расстояние между городами В и С 3,7 см. На местности расстояние между городами В и С равно 296 км.

1) Найдите расстояние на местности между городами А и В.

2) найдите масштаб карты.

5) РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

Катер прошел расстояние между пристанями туда и обратно за 4,5 ч. Скорость течения реки 2 км/x. Собственная скорость катера 18 км/ч. Найдите расстояние между пристанями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T14:43:29+00:00

1)

mn(5-7-3-1)

mn(1-3к+4)

ab(2-1+5)

b(7a-5c-2a) 

выносим только то что есть у всех  одночленов 

2)ширену показуем черес х тогда получаем уровнение

х+х+3=22

2х=19

х=19/2

х=9,5

ето ширина высота = 9,5+3=12,5-- высота

2012-05-16T15:13:10+00:00

2m-2mn

3mnk+5mn

6ab

5ab-5bc

 а зач тут система? тут 1 уравнением решается... вроде

тут x+3+x=22

2x=19

x=9.5