1.

За учебный год Петя израсходовал 40% купленных в начале года тетрадей, и у него осталось 30 тетрадей. Сколько тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года?

2.

Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день-35% огорода. Сколько аров осталось еще вскопать?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T14:47:13+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-16T20:40:13+00:00



2. 30%+35%=65%-вскопали. 

    100%-65%=35%-осталось вскопать

если   6,4а ------------это 100%

то      х а---------------это 35%

х=6,4*35:100=2,24 аров осталось еще вскопать.


      или  без пропорции

6,4*0,35=2,24 аров осталось еще вскопать.


1.1)100%-40%=60%-осталось.

 если 60% --------------- это 30тетрадей

 то  100%-----------------это х тетрадей

х=100*30:60=50  тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года.