Напишите плиз мини сочинение о видах живых организмов , которые обитают в экосистеме леса... плииииз ... срочно

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T14:50:45+00:00

В зависимости от природных и климатических условий можно выделить три группы и ряд природных экосистем. В основе квалификации для наземных экосистем лежит тип естественной (исходной) и растительности, для водных экосистем - гидрологические и физические особенности.

Наземные экосистемы:

1. Тундра: арктическая и альпийская;

2. Бореальные хвойные леса;

3. Листопадный лес умеренной зоны;

4. Степь умеренной зоны;

5. Тропические злаковники и саванна;

6. Чапараль (районы с дождливой зимой и засушливым летом);

7. Пустыня: травянистая и кустарниковая;

8. Полувечнозеленый тропический лес (районы с выраженным влажным и сухим сезонами);

9. Вечнозеленый тропический дождевой лес.

Пресноводные экосистемы:

1. Лентические (стоячие воды): озера, пруды, водохранилища и др.;

2. Лотические (текучие воды): реки, ручьи, родники и др.;

3. Заболоченные угодья: болота, болотистые леса, марши (приморские луга).

Морские экосистемы:

1. Открытый океан (пелагическая экосистема);

2. Воды континентального шельфа (прибрежные воды);

3. Районы апвеллинга (плодородные районы с продуктивным рыболовством);

4. Эстуарии (прибрежные бухты, проливы, устья рек, лиманы, соленые марши и др.);

5. Глубоководные рифтовые зоны.

Помимо основных типов природных экосистем (биомов)различают переходные типы - экотоны. Например, лесотундра, смешанные леса умеренной зоны, лесостепь, полупустыни и др.

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:49:42+00:00


1. Тундра: арктическая и альпийская

2. Бореальные хвойные леса

3. Листопадный лес умеренной зоны

4. Степь умеренной зоны

5. Тропические злаковники и саванна

6. Чапараль,районы с дождливой зимой и засушливым летом

7. Пустыня: травянистая и кустарниковая

8. Полувечнозеленый тропический лес (районы с выраженным влажным и сухим сезонами)

9. Вечнозеленый тропический дождевой лес

Пресноводные экосистемы:

1. Лентические (стоячие воды): озера, пруды, водохранилища и др

2. Лотические (текучие воды): реки, ручьи, родники и др

3. Заболоченные угодья: болота, болотистые леса, марши (приморские луга)

Морские экосистемы:

1. Открытый океан (пелагическая экосистема)

2. Воды континентального шельфа (прибрежные воды)

3. Районы апвеллинга (плодородные районы с продуктивным рыболовством)

4. Эстуарии (прибрежные бухты, проливы, устья рек, лиманы, соленые марши и др.)

5. Глубоководные рифтовые зоны