Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T18:18:15+04:00

 о мужественных и свободолюбивых людях. Когда-то давно в Шотландии, еще до прихода скоттов, жил легендарный народ пикты.

2012-05-16T18:22:39+04:00

Здесь говорится об истреблении королём Шотландии «маленького народа», которые раньше населяли эти земли.Стивенсон называет их также «пиктами».Тут 11 строк помоему уже точно не помню и толком больше ничего не описывается .Все.