Произвести пунктуационный разбор предложения : Просыпаюсь рано одеваюсь потеплее беру фотоаппарат бинокль и отправляюсь в ближайшую рощу. плииз помогите

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T14:06:50+00:00

Просыаюсь-сказуемое,рано-определение,одеваюсь-сказуемое,потеплее-дополнение,беру-дополнение,фотоаппарат-дополнение,бинокль-дополнение,и отправляюсь-обстоятельство в ближайщую рощу-обстоятельство

вроде так

Лучший Ответ!
2012-05-16T14:09:47+00:00

Просыпаюсь (сказуемое, двумя чертами) рано (обстоятельство, _._._), одеваюсь (сказуемое, двумя чертами) потеплее (обстоятельство, _._._), беру (сказуемое, двумя чертами) фотоаппарат (дополнение, _ _ _), бинокль (дополнение, _ _ _) и отправляюсь (сказуемое, двумя чертами) в (дополнение, _ _ _) ближайшую (определение, волнистая линия) рощу (дополнение, _ _ _).