Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T13:55:30+00:00



В магазин привезли  30 кг яблок в пятикилограммовых ящиках и 42кг груш в семикилограммовых ящиках. Сколько всего ящиков привезли?

30/5+42/7=6+6=12 ящиков

Ответ. 12 ящиков

2012-05-16T13:56:41+00:00

Мама с сыном зашли в магазин и купили ручки и тетради.1 ручка стоит 5 рублей, а  1 тетрадь 7 рублей. Сколько стоят 1 ручка и 1 тетрадь вместе, если всего купили 30 ручек и 42 тетради?