Ответы и объяснения

2012-05-16T17:43:43+04:00

1)объединение с общими целями

2)случайное знакомтсво

3)взаимопомощь

4)вынужденная дружба

5)прошлые конкуренты нередко становятся друзьями

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:48:04+04:00

Как найти друзей? Одиночество это пожалуй, очень страшное состояние. Есть такие люди, как изгои... Над ними подсмеиваются, шутят, дразнят, обижают и унижают. Для начало такому человеку нужно полюбить себя, такого какой он есть. Попробуйте поискать личность, которая похожа на вас. Сначало вам будет общаться проще с теми людьми, которые такие же как вы "изгои в обществе, классе". Может, что то стоит изменить в себе? Стиль одежды, прическу, характер. Не надо замыкаться в себе, выстраивать вокруг себя стену, станьте открытыми для других людей. Учитесь давать отпор обидчикам или просто не обращать на них внимания, игнорируйте, тогда они увидят и поймут, что все ваши обиды и насмешки вас не задевают, они отстанут от вас со временем. Предложите им свои помощь, например в решении домашней работы. Запишитесь в секцию, там можно найти очень много друзей, который близки вам по интересам, стилю, общению.