Они должны признать хорошим то,

что общество словом и делом выдает за таковое, и осуждают то, что оно

объявляет дурным.

Укажите верную характеристику предложения

1) сложносочинённое

2) сложноподчиненное

3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между

частями

4) сложное с подчинительной, сочинительной и бессоюзной связью

между частями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:30:11+04:00

3) сложное с сочинительной связью и подчинительной связью между частями

2012-05-16T17:51:31+04:00

3) сложное с сочинительной связью и подчинительной связью между частями