Помогите решить задачу: От автовокзала в аэропорт отправился автобус со скоростью 64км/ч. Через 30 мин до аэропорта осталось 28 км. Сколько времени необходимо автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-05-16T17:24:54+04:00



30мин=0,5часа

64*0,5=32км проехал

32+28=60км расстояние от автовокзала в аэропорт

64-4=60км/ч новая скорость

60/60=1час необходимо автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км/ч

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-16T17:36:43+04:00



1) 64 х 0,5 = 32 км  проехал автобус                                       30 минут = 0,5 часа

2) 28+32=60 км всё расстояние

3) 64 - 4= 60 км/ч уменьшенная скорость автобуса

4) 60 : 60 = 1 час на обратный путь.