Помогите решить! Очень надо! Всё это по теме 7 класса "Разложение многочленов на множители" . по формулам.

1. Выполните действия: (a-2)(a+2)-a(a-1)

2. Упростите выражение: c(c-2)(c+2)-(c-1)(c^2+c+1)

3. Разложите на множители многочлен: 2x+2y-x^2-2xy-y^2

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T17:26:24+04:00

1) а^2+2a-2a-4-a^2+a=a-4

2) c(c^2-4)-(c^3-1)

3) не знаю, потому что не помню как это делать

 

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-16T17:32:27+04:00

1.(a-2)(a+2)-a(a-1) = a^2+2a-2a-4-a^2+a = a-4

2.  c(c-2)(c+2)-(c-1)(c^(2)+c+1)

(c-2)(c+2) = c^2-4

c(c-2)(c+2) = c(c^2-4) = c^3-4c

(c-1)(c^(2)+c+1) = c^3+c-c^2-c^2-c-1 = c^3-1

c(c-2)(c+2)-(c-1)(c^(2)+c+1) = c^3-4c - (c^3-1) = 1-4c

3. 2x+2y-x^2-2xy-y^2 = 2(x+y) - (x+y)^2 = (x+y)*(2-x-y)