Расстояние между двумя городами 900 км.С этих станций одновременно навстречу друг другу вышли два поезда.Скорость первого поезда 60 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся,если скорость второго на 10 км/ч больше,чем первого?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T17:20:08+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-16T17:25:27+04:00

1) 60+10=70 (км/ч) - скорость второго поезда

2) 60+70=130 (км/ч) - скорость сближения поездов

3) 900/130=6,92 (ч)

Ответ: поезда встретятся через 6,92 часа