В прямоугольном треугольнике один из катетов 4 см а косинус прилегающего угла 0.8 какова гипотенуза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:22:04+04:00

гипотенуза равна 5 см,т.к. катет/гипотенуза=4/5,за из отношения следует,что гипотенуза равна катет *5/4

2012-05-16T17:24:54+04:00

Косинус - это отношение прилежащего катета к гипотенузе, т.е 4 - это будет прилежащий катет катет, а 5 - будет гипотенуза, из отношения получается 0,8