Напишите пожалуйста предложения с этими словами: Заплакать,пустить слезу,вверх,ввысь,ложь,вранье,ребенок,дитя,подарок,дар.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:17:40+04:00

кажды человек эмочионалень, но каждый по своиму и кто-то может заплакать, а кто-то сдержится. 

может кто-то чтитает слабостью пустить слезу, но не я.

надо идти только вверх по корьерной лестнице и не в коем случае не падать, но по крайне мере старатся.

мы всей командой подняли руки ввысь в надежде на будущие.

Ложь-это безумно не красиво и лгать, значит не увожать самого себя.

я смогу простить вранье, но не измену.

Ребенок - это самое святое, что есть у каждого человека.

у моей тети скоро будет дидя и это безумно прекрасно.

на Новый год мне сделали очень приятный и интересный подарок.

раньше царям преподносили дар.

2012-05-16T17:45:48+04:00

она посмотрела ввысь и пустила слезу,поняв ,что всё что было между ними оказалось грязной ложью.2)получив в подарок машинку,ребёнок подпрыгнул вверх от радости.3)она заплакала,и поняла для себя что дитя у неё в руках -дар жизни.