Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Не имея часов,

1) у Данилы не было возможности точно определить время.

2) сориентироваться во времени вам поможет мобильный телефон.

3) вы не сможете правильно распределить время на экзамене.

4) существует множество других способов узнать время.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T13:05:13+00:00
2012-05-16T13:18:10+00:00