Не металлические свойства в ряду:

Se-N-O-F

a)усиливаются

b)ослабивают

с)не изменяются

d)Cначала усиливаются затем ослабевают

Металлические свойства в ряду:

Si-Ma-Na-Rd

a)усиливаются

b)ослабивают

с)не изменяются

d)Cначала усиливаются затем ослабевают

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T13:02:46+00:00
2012-05-16T13:06:10+00:00

В первом б потому что ближе в 8 ряду.

Во втором  что за Ма и Rd??