народ кто знает теорему о радиусе вписанной в треугольник окружности и ее площадь.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T17:01:56+04:00

То есть радиус вписанной окружности равен отношению площади треугольника к его полупериметру.

Лучший Ответ!
2012-05-16T17:10:13+04:00

r = S/p,

r = (p – a)·tg(A/2),

 

где

 

S — площадь треугольника,

p — его полупериметр (половина суммы длин всех сторон),

a — длина одной из сторон треугольника,

A — величина противолежащего ей угла.