СРОЧНО


Нужно сочинение-рассуждение на тему "Современна ли совесть?" НЕ с ИНТЕРНЕТА, если будет с интернета, то напишу модератору! Писать только самим, СМОТРИТЕ СКОЛЬКО ДАМ пунктов! Не менее 72 слов!

СРОЧНО

Если сочинение будет хорошее дам вам еще пунктов))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T16:45:57+04:00

 

Современна ли совесть? Над этим вопросом бьются миллионы людей. Конечно же современна!  Без совести нельзя управлять государством ,лечить людей. Да и просто строит отношения. Многие скажут:"- Без совести проще" Ничто не мучает ,важны лишь материальные блага!" Но я не соглашусь. Если заглянуть далеко вперед ,то как прожив бессовестную жизнь ,можно открыто будет смотреть в глаза своим детям и внукам? Спокойно спать ,зная ,что ты обманул в угоду себе многих несчастных людей?. Нет! Совесть- современна и нужно жить в ладу с ней, что бы в будущем не было мучительно стыдно!

2012-05-16T17:09:58+04:00

  Совесть очень современна. Ведь ею нужно управлять государственными делами и ещё многое другое. Но делать всё это нужно исключительно по совести. Недаром говорят, что если сделаешь что-нибудь дурное, будет на твоей совести)))