Люда собрала 6 кружек черники, а Надя-8 стаканов. Масса черники у Люды и у Нади одинакова. Всего они собрали 2 кг 400 г. Сколько граммов черники в кружке и в стакане?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T16:45:41+04:00

1кг200г=1200г

2400:2=1200г-в 6 кружек или в 8 стаканов

1200:6=200г-в 1 кружке

1200:8=150-в 1 стакане

ответ:200г в 1 кружке;150г в 1 стакане

 

Лучший Ответ!
2012-05-16T16:47:07+04:00

по скольку гр. собрали люда и надя 2400:2=1200(гр)

сколько в кружке 1200:6=200(гр)

сколько в стакане 1200:8=150(гр)