прошу помогите!!!!!!!!!!из одной и той же точки шоссе в противоположных направлениях выехали два велосипедиста,один со скоростью 12 км/ч,а другой со скоростью 14 км/ч.первый велосипедист выехал на час раньше второго.через сколько времени после выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет равно 64км.это 5 класс ПЛИЗ!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T12:36:08+00:00

через три часа расстояние будет 64 км (12+14)х2+12=64 (км)

 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-16T12:47:27+00:00

1) 1*12 = 12 (км)- проехал первый, когда выехал второй.

2) 64-12 = 52 (км)- осталось до расстояния 64 км.

3) 14+12 = 26 (км/час)- скорость отдаления (сумма скоростей).

4) 52/26 = 2 (часа)- раастояние будет 64 км.

5) 2+1 = 3 (часа)- расстояние будет 64 км, после выезда первого.

Ответ: через 3 часа после выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет 64 км.