РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЗАДАЧУ И НАПИШИТЕ УСЛОВИЕ.С трех грядок собрали лук.С первой собрали-34 кг,со второй столько же,а с третьей- на 20 кг меньше,чем с первой и второй грядок вместе.На сколько килограммов лука меньше собрали с первой грядки,чем с третьей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T12:08:17+00:00

с первой грядки 34 кг, со второй 34, с первой и второй вместе 34+34=68 кг, с третьей 68-20=48 кг. С певрой грядки собрали на 14 кг меньше, чем с третьей : 48-34=14 кг

2012-05-16T12:12:27+00:00

 с перовй грядки собрали 34,со второй тоже 34.значит с двух грядок собрали 38+38=68 кг.значит с второй  грядки собрали 68-20=48 кг.

т.к со второй грядки собрали 48 кг,а с первой 34,то 48-34= 14 кг.отсюда следует ,что с первой  грядки собрали на 14 кг меньше,чем с третей