Решите задачку...) с уравнением плиз)) Привезенный картофель распределили между тремя магазинами. Первый магазин получил 3/8(дробь) привезенного картофеля, второй 1/4 привезенного картофеля, а третий остальные 21 т картофеля. Сколько тонн картофеля было привезено?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klaps
  • середнячок
2012-05-16T15:37:34+04:00

х=всего картофеля
3/8х+1/4х+21=х
решишь уравнение и получишь х.
сначала найди общий знаменатель и т.д.

2012-05-16T15:37:53+04:00

х - всего картофеля

 

3/8x+1/4x+21=x

5/8x-x=-21

-0.375x=-21

x=-21/(-0.375)=56 тонн