. Было всего 9 листов бумаги, некоторые из

них разрезали на 3 части, всего стало 15 листов.

Сколько листов разрезали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:28:13+04:00

разрезали 6 листов

 

9-1+2=10

10-1+2=11

11-1+2=12

12-1+2=13

13-1+2=14

14-1+2=15

 

2012-05-16T15:51:21+04:00

При разрезании одного листа добавляется 2.(9-1+3=11 11-9=2) 15-9=6 6/2=3 Ответ три листа разрезали.