(корень из 6 – корень из 2)^2(8+2корень из 12)

должно получиться 16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:33:45+04:00

В виду того что должно получиться 16 я поставила между скобками знак "+"

(√6 – √2)²+(8+2√12)=(√6)²-2√12+(√2)²+8+2√12=6-2√12+2+8+2√12=16

2012-05-16T15:42:26+04:00

(√6 – √2)²+(8+2√12)=(√6)²-2* √6* √2+( √2)²+(8+2√12)= 6-2 √6*2(это под корнем всё было)+2+(8+2 √4*3)= 6- √12+2+(8+4 √3)= 6-4 √3+2+8+4 √3= 16