Из двух посёлков выехали одновременно навтречу друг другу два всадника. Первый ехал со средней скоростью 200 метров в минуту, а второй проезжал в минуту на 20 метров меньше. Всадники встретились через 50 минут, Найди расстояние между посёлками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T15:12:02+04:00



1)200-20=180м/мин-скорость второго.

2)200+180=380м/мин-скорость сближения.

3)380*50=19000м(19км)-расстояние между посёлками.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-16T15:15:18+04:00



1) 200 - 20 = 180 м/мин скорость 2 всадника

2) 200 +180 = 380 м/мин общая скорость всадников

3) 38 0 х 50 =19 000 м = 19 км расстояние между посёлками